Скворец - Александр Шпак (scvorec) wrote,
Скворец - Александр Шпак
scvorec

Улучшения, которые не решают задачи

Очень часто дизайнеры пытаются сделать улучшения, а в итоге получается то же самое "извращение".
Отличным примером служит улучшения Евгения Филатова таблички на магазинах "Ушла на 15/20/30 минут":


Дизайнер попробовал решить задачу, но сделал простую замену непонятного значения времени на непонятное значения расстояния.
О чем нам говорит надпись "Ушла на 40 метров"? Только о том, что продавщица находится где-то рядом, но данная надпись не дает ответа на вопрос "Когда она придет". На этот расстоянии она может болтать со случайно встретившейся знаком, может пить кофе или обедать, а может и сидеть в туалете с поносом.
Естественно, что и надпись "Ушла на ХХ минут" тоже не решают поставленную задачу, хотя мне она все-таки больше по душе. Видя такую табличку и зная по опыту талант опаздывать этих самих продавщиц, я со спокойной душой могу идти по делам и вернутся через 30-40 минут.

Задача дизайнера - улучшить дизайн путем решения задачи, которые стоят перед ним.
Tags: дизайн, плохой дизайн, улучшение интерфейсов
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments