Интерфейсы интернет-магазинов. Часть первая.

Я уже когда-то писал об улучшениях интернет-магазинов, сегодня я продолжу эту тему. Эта заметка в большей мере пригодилась бы разработчикам «коробочных» магазинов и «генераторов» магазинов, нежели владельцам и дизайнерам, но и им она возможно будет полезна и интересна.

Большинство магазинов в сети страдают на одни и те же проблемы, которые пробрались до нас с реальных магазинов и получили поддержку в разработчиков в которых цель «деньги», вместо того чтобы подумать, что же на самом деле надо для магазина. Очень жаль, что мало кто из создателей таких магазинов заботиться о клиентах и не пользуется преимуществами интернета. В данной заметке я хочу рассмотреть несколько простых способов улучшения магазина и покажу основные ошибки интернет-магазинов.

Когда я начинаю работу над новым проектом, первое что всегда делается – это думаем на тем, какие задачи стоят перед сайтом, и что он должен делать. Потом начинаем рисовать макеты и уже только потом пишем программную часть. Да-да, нормальные сайты могут появится только когда сначала думать, потом нарисовать и запрограммировать.

В данной заметке представлена только часть всей статьи, так как неизвестно когда я смогу дописать остальную, а хочется услышать мнения коллег и сделать для людей что-то хорошее.

Содержание:
1. Посетители: покупатели и потенциальные покупатели
2. Витрина, или первый взгляд
3. Поиск и фильтры
4. Каталог и его структура
5. Батарея – огонь!
6. Корзина или дайте мне шанс что-то купить
7. Мелочь, а приятно

Collapse )

Технические иллюстрации от Кевина Халсея

Действительно клевые технические иллюстрации. На сайте также есть раздел с уроками, где он делится своими секретами.
Инфограферам и тех. иллюстратором советую почитать, если вы еще там не были.
Ссылка: http://www.khulsey.com

Эксперимент

Провожу эксперимент с социальной сетью Вконтакте.ру...
Цели эксперимента пока не скажу...

Итак, ради получения экспериментальных образцов занимаюсь:
1. Созданием групп в соц. сети ВКонтакте.ру с использованием разметки: 80грн./300рублей.
2. Отправка 1000 приглашений с использованием таргетинга: 50грн./180руб.
3. 1000 человек вступивших в группу: 120грн./450руб.
4. Рекламные услуги в сети: от 50грн.

Не знаю большие это цены или маленькие, я этим решился заняться просто ради интереса, а не из-за денег. Кто в теме, скажите цены, уменьшу/увеличу...

п.с. Так как это эксперимент, то 3 заявки я рассмотрю бесплатно (или условно-бесплатно: пиво, водка)...

Бабы за рулем - ЗЛО!

Вот не зря говорят, что нех.. садится бабам за руль, но нет - так и тянет... Никогда в жизни не дам сесть за руль бабе!
БАБЫ ЗА РУЛЕМ - ЗЛО!!! Видите бабу за рулем - бегите!

Инфограммы: Олимпиада

Инфограмма Бюро Горбунова. 12 февраля сто пятьдесят спортсменов, знаменитостей и простых горожан участвуют в эстафете олимпийского огня в Ванкувере.Чтобы догнать и перегнать канадцев, блогеры размещают инфограмму в своих журналах.



п.с. Кстати неплохие инфограммы начало выпускать Бюро Горбунова: http://infograms.ru/

Наболелое


Это касается не только ЖЖ, а интернета и социальных сетей вообщем... Вот такая суровая жизнь... Найду время сделаю такой плакатик в векторе, напечатаю десяток экземпляров и буду дарить всем...

Ох уж эти интерфейсы

Я вот давно не писал ничего умного и полезного поэтому решил следующие несколько дней посвятить написанию публикаций о интерфейсах. Начну я наверное как-всегда с форм... Постараюсь писать в быстрых темпах, чтобы успеть хоть пару постов выпустить до времени, когда за мной и придут и отправят на угольные шахты...